Группа компаний  "Profi"
Собраться вместе - это начало.
Оставаться вместе - это прогресс.
Работать вместе - это успех.
Г.Форд
 
   
Главная О компании Стандарты корпоративной этики

Стандарты корпоративной этики

  • Профессионализм

  • Надежность

  • Конфеденциальность

  • Взаимопонимание с клиентами

  • Позитивное отношение к жизни

  • Взаимодействие и взаимопомощь внутри команды

  • Соблюдение принципов гражданского поведения на работе

 

Закон

гражданского поведения на работе

  1. Если граждане не выполняют законы гражданского поведения, то такое госу¬дарство становится бандитским и отвергается всем мировым сообществом. Если «граждане» компании не выполняют корпоративные законы своей компании, то такая компания отвергается клиентами и теряет свой бизнес.

  2. Все, представленное собственной воле, приводит к хаосу или разрушению. Если дом не красить, не ремонтировать и не заделывать щели, он скоро придет к разрушению. Если постоянно не учиться качественному сервису, не заниматься собственным личностным ростом, тренируя доброжелательность, выдержку и стрессоустойчивость, то о качестве сервиса можно только мечтать.

  3. Организационный хаос - опоздания, нарушения дисциплины и обязательств, оправдания и поиски виновных, курение в неположенных местах, алкоголь, использование стационарных телефонов для личных междугородних переговоров, хищения, игнорирование общественных мероприятий, конфликты и споры на глазах покупателей  сродни террористическим актам в пользу конкурентов. Нарушение дисциплины - лучшая из диверсий. Культура дисциплины - мера любви к фирме. Требования культуры дисциплины - это священные заповеди фирмы, по которым она может стать храмом, куда хочется идти как покупателям, так и сотрудникам.

  4. Каждый работник должен «платить» фирме за право работать в ней и пользоваться ее ресурсами (брендом, привлеченными клиентами, помощью коллег, возможностью обучаться и пр.) следующими видами валют:

    • Альтруизмом (или реакцией помощи) - готовностью помочь конкретным людям в процессе работы, желанием заметить, когда другие перегружены работой, чтобы помочь;

    • Добросовестностью - полноценной отдачей себя при выполнении своих обязанностей и требований культуры и дисциплины;

    • Вежливостью - внимательным и уважительным отношением к правам других людей; отсутствием вторжений и вмешательств в жизнь товарищей по работе без их спроса;

    • Стойкостью - отсутствием жалоб, высказываний обид, злословия, сплетен и раздувания проблем. Не делать из мухи слона;

    • Гражданскими добродетелями проявлением заботы обо всей организации, участием в культурной и политической жизни своего предприятия, активным участием в собраниях и совещаниях, координацией и улучшением внутренних связей;

    • Новаторством - готовностью ана¬лизировать проблемы компании и вносить предложения и идеи по усовершенствованию работы.

Сотрудник, не признающий корпоративные правила и запреты, сжигает деньги компании впустую!

 


END=### ?>